0
В корзине нет ни одного товара

100 лет сферическому роликовому подшипнику

921 просмотр.

Честь изобретения сферического подшипника принадлежит инженеру SKF Ардвину Пилгрему. Изобретение датируется 1919 годом.

Благодаря способности компенсировать перекос в условии тяжелых нагрузок он получил широкое применение практически во всех отраслях промышленности, хотя изначально задумывался только как дополнение к самоустанавливающемуся шариковому подшипнику.

Самый большой роликовый подшипник также был создан компанией SKF и понаблюдать его работу можно на колесе обозрения High Roller.

Колесо обозрения в Лас-Вегасе

На самом большом колесе обозрения в мире (168 м) стоят два сферических роликоподшипника SKF, разработанных специально для этого проекта. Вес одного такого подшипника составляет 8,8 тонн, его наружный диаметр 2300 мм, внутренний 1600 мм, ширину 630 мм. В каждом ряду — 30 роликов. Инженерам SKF пришлось многое предусмотреть. Так подшипниковая система была оснащена автоматической системой смазывания и уплотнения, антифрикционным фторопластовым покрытием внутреннего кольца и отверстием для смазывания во внутреннем кольце